Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Профориентация

Знакомство с ВУЗом спасателей онлайн

раскрыть » / « свернуть

Посещение УО «Климовичский государственный аграрный колледж»

раскрыть » / « свернуть

Информация по просмотру видеоролика доступна по ссылке: https://youtu.be/vSSPibbc7Kg

Приглашаем на обучение в колледже выпускников независимо от среднего балла. Мы обучаем по специальностям сельскохозяйственного профиля.

Главная задача нашего будущего – избежать продовольственного кризиса. Наши специалисты могут обеспечить продовольствием не только себя, но и свою страну.

В Климовичах их ждет тихий, спокойный город с сосновыми борами; хорошие уютные комнаты в общежитии, а также ответственные и заботливые воспитатели и кураторы, высокопрофессиональные преподаватели-практики.

Учреждение образования

«Климовичский государственный аграрный колледж»

осуществляет набор:

 – на уровень среднего специального образования (ССО) после 9 и 11 классов, после ПТО с общим средним образованием:

Специальность, квалификация

Дополнительно к основной квалификации учащиеся получают рабочие профессии

Срок обучения после 9 классов

Срок обучения после 11 классов (ПТО с общим средним образованием)

Вступительные испытания

Дневная форма обучения

Дневная форма обучения

Заочная форма обучения

Зоотехния, зоотехник

Водитель автомобиля категории “В”;

тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории “А”; оператор по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и птицы;

оператор машинного доения

3 года

6 месяцев

3 года

6 месяцев

2 года

6 месяцев

По конкурсу среднего балла документа об образовании

Ветеринарная медицина, фельдшер ветеринарной медицины

Водитель автомобиля категории “В”;

оператор по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и птицы

3 года

8 месяцев

3 года

8 месяцев

 

Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства, техник-механик

Водитель автомобиля категории “С”;

тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории “А”, “В”, “D”; слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

3 года

6 месяцев

2 года

6 месяцев

3 года

6 месяцев

Примечание: Абитуриенты, поступающие на основе общего среднего образования или профессионально-технического образования с общим средним образованием, должны иметь отметку не ниже 4 (четырех) баллов по учебному предмету, соответствующему профильному испытанию (для квалификаций “Зоотехник” и “Фельдшер ветеринарной медицины” профильным предметом является БИОЛОГИЯ, для квалификации “Техник-механик” – МАТЕМАТИКА).

 

– на уровень профессионально-технического образования (ПТО) после 9 и 11 классов:

Специальности

Квалификации

Срок обучения после

9 классов

Срок обучения после

11 классов

Вступительные испытания

Дневная форма обучения

Вечерняя форма обучения

Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ;

технология сварочных работ;

эксплуатация и ремонт автомобилей

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «А», «В»;

электросварщик ручной сварки 3 разряд;

водитель автомобиля категории «С»

 

3 года

 

 

По конкурсу среднего балла документа об образовании

Общественное питание;

торговое дело

Повар 4 разряд;

продавец 4 разряд

3 года

 

 

Социальная работа

Социальный работник

 

1 год

Наш сайт:kgak.by

Наш адрес: 213634, г. Климовичи Могилевской обл., ул. Ленина, 11

Телефон: 8 02244 56829

E-mail:priem@kgak.by

Уважаемые коллеги!

Просим распространить среди учащихся ссылку на презентационный видеоролик о специальности «Музыкальное искусство, ритмика и хореография» в Могилёвском государственном университете имени А.А. Кулешова. Просим обратить внимание на то, что диплом об окончании специальных учреждений музыкально-педагогического профиля для поступления на данную специальность не требуется.

Ссылка на профориентационный канал:

https://www.youtube.com/watch?v=MP5zQNvh9uw

Подробности можно уточнить по телефонам: +375 (44) 748-18-38, (8-0222) 32-31-11 или написав на адрес электронной почты alenkova@msu.by

В ГУО «Средняя школа № 3 г. Климовичи» 

создана и работает программа «Профориентация»

Цель: Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии в соответствии с их способностями, психофизиологическими данными и потребностями общества. Формировать у учащихся положительную мотивацию к трудовой деятельности.
 

Задачи: Создать систему профориентации учащихся через урочную и внеурочную деятельность.Обеспечить профпросвещение, профдиагностику, профконсультации учащихся.Формирование у школьников знаний   об основных профессиях, о их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки.Помочь определить свою готовность к достижению профессиональных целей, определить пути саморазвития.


 Основные направления профориентационной работы:
профессиональное информирование;
профессиональное консультирование;
психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения;
медицинское сопровождение профессионального самоопределения;
продуктивное учение.

Памятка: "Профориентация в школе"

Никто не будет спорить с утверждением, что одной из самых главных проблем современного человека является проблема выбора. Нам приходится выбирать постоянно: сегодняшнее общество построено на многообразии и вариативности. Есть ситуации, когда ошибка в выборе будет иметь далеко идущие последствия и может отразиться на всей дальнейшей жизни. Одна из таких ситуаций: определение человеком своего дела, или профессии.

Никто не будет спорить с утверждением, что одной из самых главных проблем современного человека является проблема выбора. Нам приходится выбирать постоянно: сегодняшнее общество построено на многообразии и вариативности. Есть ситуации, когда ошибка в выборе будет иметь далеко идущие последствия и может отразиться на всей дальнейшей жизни. Одна из таких ситуаций: определение человеком своего дела, или профессии.

Сегодняшним молодым людям очень сложно. Им приходится выбирать из большого числа современных специальностей.

 Конечно, не существует какого-то абсолютно надежного и верного способа определения склонностей и способностей человека и соответствующего им способа заработка. Но есть ряд факторов, которые следует учитывать, и ряд советов специалистов, которые помогут молодым людям свести вероятность ошибки к минимуму.

Все ошибки, допускаемые при выборе профессии, специалисты делят на три группы:

незнание самого себя;

незнание мира профессий;

незнание правил выбора профессии.

Как же избежать ошибок и принять окончательное и, главное, верное решение?

 Чтобы познать самого себя, вам необходимо изучить:

Свое здоровье

Интересы и склонности

Способности, знания и умения

 Некоторые человеческие особенности, например, интересы или склонности, характеризуются непостоянством, изменчивостью. Но существует другой тип индивидуальных характеристик. Они довольно устойчивы, и изменить их практически нельзя. Их влияние очень ощутимо в деятельности и во взаимоотношениях с окружающими. К ним относятся, например, черты, связанные с индивидуальными особенностями нервной системы. Чтобы разобраться с тем, какими психофизиологическими и психологическими качествами обладает человек, сегодня существуют различные диагностические методики.

 Информацию можно получить из специализированной литературы, СМИ, Интернета.

Кроме того, вы можете побеседовать со следующими людьми:

  • психологами-профконсультантами,
  • школьным  психологом,
  • преподавателями профессиональных учебных заведений,
  • школьными учителями,
  • специалистами тех профессий, которые Вас интересуют,
  • родителями, родственниками и знакомыми.

Семь шагов к взвешенному решению

 
1. Составить список подходящих профессий.
Составьте список профессий, которые Вам нравятся, интересны, по которым Вы хотели бы работать, которые Вам подходят.

 2. Составить перечень требований выбираемой профессии.

Составьте список своих требований:

 - выбираемая профессия и будущий род занятий;
- выбираемая профессия и жизненные ценности;

 - выбираемая профессия и жизненные цели;
- выбираемая профессия и мои сегодняшние горячие проблемы;

 - выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
- желательный уровень профессиональной подготовки;

 - выбираемая профессия и мои склонности и способности;
- желательные содержание, характер и условия работы.

 3. Определить значимость каждого требования
Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.

 4. Оценить своё соответствие требованиям каждой из подходящих профессий
Кроме тех требований, которые есть у Вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у Вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.

 5. Подсчитать и проанализировать результаты
Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем пунктам.

6. Проверить результаты
Чтобы убедиться в правильности Ваших размышлений, обсудите своё решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.

 7. Определить основные практические шаги к успеху
Итак, Вы приняли решение, теперь важно определить: в каком учебном заведении Вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

https://drive.google.com/open?id=1wYgx7wRdfXUQtK7rth7G020VBUxwr0G2 — ссылка с прилежащими файлами

Официальный сайт www.mgsptk.mogilev.by/